Мониторинг очередей, анализ работы персонала, рекомендации по уменьшению очередей для магазинов OBI eng

OBI - международная торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров. В проекте необходимо было качественно улучшить работу кассиров, дать инструмент для анализа, оценки и прогнозирования очередей. Цель проекта - сократить очереди и повысить скорость обслуживания клиентов.

Основные функции

Подсчет покупателей

Анализ времени, проводимого покупателями в очереди

Анализ количества покупателей в очереди

Уведомление при образовании очереди

Прогнозирование нагрузки на кассы

Рекомендации по работе касс для уменьшения очередей

Другие проекты

Автозаправочные станции Мониторинговые центры Розничная торговля
Централизованная система мониторинга
сети АЗС А100
Подробнее
Операторы связи Розничная торговля
Система подсчета посетителей в салонах продаж оператора связи "Билайн"
Подробнее
Розничная торговля
Система подсчета посетителей
в федеральной сети М.Видео
Подробнее
Попробуйте бесплатно в течение 30 дней
Ваши камеры могут дать гораздо больше.
Начать

Отправьте нам сообщение!

Сообщение отправлено!

Отправьте нам сообщение!

Наши контакты

ООО "Синезис", Россия, 123100, г. Москва, ул. Мантулинская, 24
+7 (495) 660-77-47